Blog

Вышло дополнение Guild Wars 2: Secrets of the Obscure!

Началась новая глава в жизни жителей Тирии! Спешите узнать, какие тайных хранят Стральные Стражи, исследуйте новые локации, получите скайскейла и покоряйте небеса Тирии. Дополнение Guild Wars 2: Secrets of the Obscure уже доступно. Ранее мы уже рассказали обо всех его подробностях — сюжете, изменениях скайскейла и его мастерства, о доступном в дополнении оружии и о врагах, с которыми вам предстоит столкнуться. Сейчас же разработчики поделились планами дальнейших обновлений.

https://youtube.com/watch?v=ga6HoO9wCM4%3Ffeature%3Doembed

С выходом дополнения игрокам стали доступны следующие возможности.

  • Первая часть основного сюжета.
  • Карты Skywatch Archipelago, Amnytas и Outpost: Wizard’s Tower
  • Страйк-миссии Cosmic Observatory и Strike: Temple of Febe
  • Мастерство Heart of the Obscure Research, Flight Training и Astral Ward
  • Хранилище Волшебника
  • Броня Rift Hunter Armor и Astral Ward Armor
  • 40 базовых реликвий и 12 эксклюзивных для владельцев Secrets of the Obscure реликвий
  • Охота на рифты — на картах дополнения и в ротации на 12 уже существующих картах

В первом обновлении, которое последует после релиза, игроки также получат

  • Продолжение сюжета
  • Часть финальной карты дополнения
  • Режим испытаний первой страйк-миссии
  • Новую линейку мастерства
  • Сезонное обновление Хранилища Волшебника
  • Мастерство, которое откроет доступ в Convergences — публичный или рассчитанный на сквад  групповой инстанс с легендарными врагами. Также в ротацию рифтов будут добавлены другие существующие карты.

Во втором обновлении нас ждут

  • Продолжение истории
  • Расширение финальной карты дополнения
  • Режим испытаний для еще одной страйк-миссии
  • Новые навыки владения оружием для каждой профессии
  • Обновление мастерства
  • Сезонное обновление Хранилища Волшебника
  • Первый тир обсидиановой легендарной брони
  • Легендарные реликвии
  • Новые легендарные враги в Convergences и новые карты в ротациях.

Ну и третье и последнее обновление принесет

  • Завершение сюжета
  • Завершение финальной карты дополнения
  • Фрактал с режимом испытаний
  • Обновление мастерства
  • Сезонное обновление Хранилища Волшебника
  • Второй тир обсидиановой легендарной брони
  • Дополнительные реликвии дополнения
  • Новые легендарные враги в Convergences и новые карты в ротациях.

Подробнее обо всех этих изменениях разработчики расскажут ближе к релизу.

Guild Wars 2 исполняется 11 лет!

Не забывайте, что помимо выхода дополнения, в игре будут проводиться мероприятия, связанные с днем рождения игры, которой 28 августа исполнится 11 лет! Нас ждут новые подарки на день рождения персонажей и распродажи Black Lion Trading Company.

Ну а чтобы еще больше поддержать ваш интерес, ArenaNet также представили план на ближайшие несколько месяцев — до октября. Помимо выхода дополнения, нас ждет событие на Хэллоуин, бонусные события, обновление баланса и WvW, а также тесты новых видов оружия для всех профессий.

Набор активов Guild Wars 2

ArenaNet рада представить Guild Wars 2 Asset Kit, коллекцию визуальных ресурсов, связанных с предстоящей игрой Guild Wars 2. Этот материал предназначен для того, чтобы помочь вам донести информацию о Guild Wars 2 и создать привлекательный контент, связанный с игрой. Если вы ищете официальные визуальные эффекты GW2 для своего блога, фан-сайта, веб-сайта, журнала, публикации или проекта, эта графика здесь для вас.

Мы предлагаем четыре различные версии Asset Kit:

  • Basic Guild Wars 2 Asset Kit содержит логотипы, концепт-арты, скриншоты и часто задаваемые вопросы по текущей игре.
  • HD Guild Wars 2 Asset Kit содержит 5 многослойных PSD-файлов с высоким разрешением.
  • Набор активов Guild Wars 2: Heart of Thorns содержит логотипы, скриншоты, ключевые рисунки и многое другое.
  • The Guild Wars 2: Path of Fire Asset Kit содержит логотипы, концепт-арты, обои, фоны и многое другое.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования контента и Руководящими принципами, содержащимися в Asset Kit, для получения информации о надлежащем использовании этого материала.

Вопросы? Свяжитесь с нашей командой сообщества по адресу [email protected] и введите «Asset Kit» в строке темы.

(Набор активов время от времени обновляется. Чтобы узнать, что изменилось, ознакомьтесь с нашими примечаниями к обновлениям.)

Получение умений

Получение умений – скиллы, отвечающие за оружие, теперь изучаются по мере использования персонажем этого оружия. Так как оружейные умения привязаны непосредственно к использованию оного оружия, нет нужды посещать тренера и выбирать какие скиллы хочется открыть. В этом свете намного больше смысла в том, чтобы открывать доступ к умениям посредством обучения владению оружием.

Скажем, вы изучили 5 умений для меча. Все другие мечи, какие вы найдете в мире впоследствии, будут давать игроку те же скиллы. Так что, все что нужно, это открыть скиллы для всех видов доступного профессии оружия и все.

Иным образом обыграно получение исцеляющих, обычных и элитных умений. Вам придется пройти нечто вроде испытаний, за которые вы получите очки умения. Такого рода испытаний на скиллы в игре будет 200 штук. Основываясь на доступной информации, вряд ли для того, чтобы получить все умения, придется получить все очки. Очки умений позволят открыть любой скилл, какой вы захотите, если у вас будет достаточно очков скиллов. Стоимость скиллов варьируется от 1 до 14 очков. Это все, что известно на данный момент. Итак, каким образом можно заработать очки умений? Пока что ArenaNet описала испытания, как разного рода задачи. Испытанием может быть трудный враг, которого нужно победить, загадки или потребление зелья.

Шкала умений и переключение между наборами оружия

Шкала умений и переключение между наборами оружия – у всех классов по 10 скиллов. Вы должно быть сейчас подумали «WTF, почему только 10?». Что ж, все не так просто, как кажется. Во-первых, любой класс в любой момент может переключаться между оружием, на котором завязаны первые 5 скиллов на шкале умений.

Все классы, кроме двух, могут переключаться между двумя наборами оружия. По поводу классов – исключений читайте объяснения ниже.

Для того, чтобыбыть эффективным в бою, нужно переключаться между наборами оружий. Воин может начать бой, выстрелив из Ружья, которое наложит состояния на единичные цели, а затем переключиться на двуручный молот, для того чтобы нанести АоЕ-урон врагам вблизи. Можно использовать комбинацию из одноручного топора и щита для того чтобы быстро набрать адреналин и нанести сильный урон, затем отбежать и взять в руки длинный лук, чтобы нанести всем противникам массовый урон огнем (АоЕ).

Разберем пример класса Элементалиста:

Профессии элементалиста покровительствует 4 стихии, между которыми можно переключаться вместо оружия. Учитывая каким образом устроена GW2, можно играть и пользоваться только одной стихией, а потом ждать перезарядки других стихий. Однако, если вы хотите по-настоящему овладеть профессией элементалиста и выжать из нее максимум из возможного, то вы захотите постоянно переключаться между стихиями, для того чтобы избежать перезарядок на любой стихии.

Элементалист может использовать один вид оружия за раз и не может переключаться между разными видами оружия из-за стихий. Однако, у него такой же богатый выбор из скиллов (20 штук), как и у других классов. Инженер тоже не может переключать оружие, но за место этого можно менять рюкзаки с наборами инструментов, рюкзаки с набором оружия и рюкзаки с турелями.

Итак, первые 5 умений на шкале умений персонажа зависят от оружия, которое вы взяли. Допустим, это Посох. Учитывая 4 вида стихий, вы получаете 20 разных заклинаний при переключении между стихиями. Если вы возьмете в руки Кинжал и Скипетр, получите другие 20 уникальных заклинаний. В настоящий момент Элементалисту доступно 4 вида оружия. Без учета оружия для борьбы под водой. Допустим, вы Воин и в одной руке Меч, в другой Щит. Первые 3 умения – это умения меча, остальные 2 – привязаны к щиту. У Вора немного иная система. Скажем, у Вора в руках пистолет и кинжал. За первые два умения отвечает пистолет, третье – производное от сочетания двух типов оружия, а последние два умения – это умения кинжала. Если воспользоваться двуручным оружием, то все первые 5 скиллов будут привязаны к этому оружию.

Другие 5 скиллов на шкале умений вы вольны менять по своему желанию. Хотя ограничения все же есть.

6 ячейка – навсегда станет для вас кнопкой для исцеления персонажа. Сюда можно вставить любой исцеляющий скилл из тех, которые у вас есть.

7-9 – атакующие умения, которые можно выбирать. Для элементалиста набор из атакующих умений выглядит так: Заклиания-колдовство, Ареальные заклинания, Глифы и Печати (Conjuration, Ethereal Forms, Glyphs, Signets). Глифы усиливают заклинания. Печати могут давать кратковременный (active) или постоянный (passive) эффект.

0 – Здесь будет располагаться элитное умение. В настоящее время известно только одно. Оно принадлежит классу элементалиста – «Торнадо» (Tornado). При активации скилла, персонаж укрывает вихрь, которым можно управлять. Заклинание наносит большое количество урона и отправляет противников в небеса.

Итак, таким образом, получается, что для одного лишь типа оружия у элементалиста доступно 44 заклинания. Если учесть все типы оружия, то выйдет 139 уникальных заклинаний с учетом настройки второй части шкалы умений. В итоге, прежде чем брать на себя роль хилера, дамагера или поддержки, стоит изучить возможные комбинации умений.

Динамические сражения, уклонение и блок

Динамические сражения, уклонение и блок – когда любой противник (моб или игрок) атакует вас, можно уклониться, дважды щелкнув мышкой/стрелкой в желаемую сторону или можно во время движения нажать специально отвечающую за уклонение клавишу. Или можно использовать заклинание, которое позволит персонажу прыгать как большая лягушка или другое, которое телепортирует вас. А еще можно просто убежать. Само количество уклонений ограничено. В интерфейсе присутствует шкала, которая позволяет уклониться 3 раза подряд, а затем потребует подпитки. Как только вы уклонитесь, шкала начнет восстанавливаться. Уклонение – это то, что следует использовать с умом, в нужное время. Также существуют скиллы (умения), которые будучи активированы, будут отклонять выстрелы определенной цели. «Поймать пулю» может другой игрок, если возникнет такая ситуация.

При уклонении автоматически будет учитываться направление в котором вы двигались и соответственно в эту сторону персонаж будет уклоняться. Если вы не двигаетесь в этот момент, то уклонение автоматически происходит назад. Таким образом можно избежать даже простой атаки оружием. Однако наиболее эффективно уклонение проявляет себя при мощных атаках монстров или если противник произносит АоЕ-заклинание (заклинание, наносящее урон по площади. Пример – метеориты, бьющие в определенную область).

В настоящий момент при анимации учтены все скиллы, что позволяет производить комбинации умений, как в самом настоящем экшене и для того, чтобы использовать другой скилл, не нужно ждать, когда анимация одного умения завершиться, чтобы начать новую. Ее можно прервать. Более того, благодаря последнему нововведению, анимация персонажа не будет дерганной, переход от прерванной анимации к новой будет плавным.

Благодаря особенностям работы системы наведения целей, нет нужды выделять что-либо или кого-либо целью, чтобы использовать умение. Также, если используете скилл, в описании к которому сказано, что он действует по арке, то по этой траектории действие скилла пройдется по всем, кто будет в зоне досягаемости, прямо как в любом экшене. Поэтому при использовании оружия, вы не привязаны к единичной цели.

Игра таит в себе множество комплексных систем, учитывая которые расстояние начинает играть значительную роль в битве. Вот несколько примеров:

Если рейнджер использует длинный лук (Longbow), то чем дальше он находится от цели, тем больше нанесет урон. По такому же принципу действует короткий лук (shortbow) – чем вы ближе, тем больше исходящий от вас урон. У инженера есть скилл Blunderbuss, который накладывает на врага тем больше состояний кровотечения, чем ближе вы к цели, а умение Flamethrower нанесет еще больше урона, если также находитесь вблизи.

У воина есть скилл Burst, присутствующий на любом оружии и в зависимости от типа оружия немного различается действие умения. Самое интересное заключается в том, что чем дольше вы держите зажатой клавишу, тем больше урона наносите. Эффект ошеломления на противнике будет длиться дольше. Вы обездвижите свою цель на больший период времени или сделаете все это вместе, в зависимости от количества набранного адреналина.

В игре присутствуют и другие условия, которые также следует учитывать в бою. У Вора есть умение Heartseeker, которое действует следующим образом:

У Heartseeker есть три фазы урона, мощность которого зависит от здоровья цели. Первая фаза (слабый урон) активируется, когда у цели здоровье больше 66%, вторая вступает в действие, когда здоровье находится на отметке между 66% и 33% (тогда наносится средний по мощности урон), третья фаза включается, когда здоровье противника меньше 33%. Тогда наносится самый сильный урон.

У Стража есть умение Faithful Strike. Оно прыжком отправляет вашего персонажа к цели, и если вы наносите удар врагу, то у ближайших к вам союзников начнется восстановление здоровья.

Элементалисты обладают скиллом Burning Speed. При активации умения персонаж начинает спринтерский забег и оставляет позади стену огня. После этого любой союзник может подойти к огненной стене и использовать ее преимущества, чтобы нанести дополнительный урон. Рейнджер может выстрелить через стену и стрелы загорятся и нанесут урон огнем. Воин может начать размахивать у стены топором и стрелять во врагов пламенем. Подробнее можно прочитать в разделе Комбинации между профессиями.

В игре много умений, которые в той или иной степени могут сочетаться между собой и наносить дополнительный урон или состояние при взаимодействии . То есть это не как в большинстве ММО, где одним-двумя скиллами можно нанести урон и при этом еще ошеломить и прервать врага.

Следопыты и Сердца

Следопыты и Сердца – Следопытов можно найти в любой точке мира. Они указывают на определенные зоны, которые могут быть интересны игроку. В этих зонах может требоваться помощь игрока. На карте игрока будет приоткрываться туман войны и на время станет видна ранее неоткрытая область. Как только разговор со следопытом закончится, показанная нпс область, вновь станет темной. Это сделано для того, чтобы у игрока оставалось желание исследовать мир, а также для усиления чувства искателя приключений. Игрокам, которые не знают, что делать и куда идти, обязательно придется по вкусу данное нововведение.

В любой зоне на карте встречаются иконки сердец. Они выполняют самые разные функции в структуре игры. Одна из функций заключается в том, что они представляют собой форму статичного контента, который всегда будет доступен игрокам. Даже тогда, когда рядом с этим местом возникает Динамическое Событие. Если видите иконку сердца, значит, в этом месте есть НПС, которому нужно помочь. Задания могут быть самыми разными, начиная от таких, которые рассказывают историю здешних локаций и тем самым еще сильнее погружают игрока во вселенную игры, и заканчивая простыми, такими как помощь фермеру в избавлении от гигантских червей, пожирающих урожай на зерновых полях. По аналогии с динамическими событиями, не нужно разговаривать с НПС, чтобы начать проходить квест и помогать фермеру. Вы просто сразу делаете то, что необходимо сделать и любой игрок, который присоединится, не будет мешать вам. Вполне возможно такое, что помогая НПС, рядом может начаться динамическое событие, и оно будет затрагивать территорию, где расположена иконка сердца. Разберем случай с фермером и его посевами. Вы убиваете червей, и вдруг рядом начинается динамическое событие. Прибежали и напали бандиты. Они начали поджигать стоги с сеном, обкрадывать фермера и т.д. Любая помощь, которую вы окажите в подобном событии, будет засчитываться к целям, которые нужно выполнить по иконке сердца, потому что, событие возникло рядом. Таким образом, если вы потушите огонь, вернете украденное и т.д., игроку будут начислять очки за два задания – динамическое событие и «сердечное задание». Как только вы выполните условия «сердечного задания», НПС, которому вы помогли, станет продавать за карму уникальные предметы, наподобие рецептов для крафта, материалы для крафта, бонусы и т.д. За выполнение «сердечных заданий» игрок получает опыт и золото, но НЕ карму. Карму можно получить только за выполнение Динамических Событий и прохождение сюжетной линии.

Честное разделение контента

Честное разделение контента – может получиться так, что вы участвуете один-одинешенек в событии. Выполняйте задание, возможно, позже присоединиться еще кто-то, а потом может быть появиться еще 3 человека. В то же время, произойдет несколько изменений:

1) Возрастет сложность сражения с противниками

2) Количество и ценность лута будет больше

3) Вы получите больше опыта за убийства

4) У врагов появится доступ к новым атакам и способностям

5) В конце вы получите больше бонусов за завершение события с людьми, чем если бы вы это сделали самостоятельно.

Неважно любите вы играть сообща или нет, динамические события ГВ2 созданы с учетом количества людей.

Геймплей

Геймплей

Динамические события – так как в ГВ2 нет квестов, не придется идти к неписю и читать стены текста, которые лишь сообщают вам о том, что нужно собрать 10 медвежьих шкур. Если что-то происходит в мире, вы и остальные игроки видите это. Вы можете спросить, как же тогда идет рост в уровнях? Ответ прост – за это отвечают Динамические События. Они везде и вокруг игроков. Когда вы проходите мимо такого события, то на экране появляется оповещение о том, что рядом происходят новые события. Динамические события похожи на древовидную структуру. Если вы стали инициатором одного события, то наверняка потом увидите 20 событий, запущенных вами по цепочке. Однако последовательность не так проста. Хочу еще раз подчеркнуть, что события похожи на ветви, расходящиеся от ствола древа. Одно событие не просто перетекает в событие 1, потом в событие 2, затем в событие 3 и т.д.

Можно пояснить на примере:

Допустим, армия расы Dredge выходит из своего логова. Можно объединиться с людьми и победить армию дреджей. То есть, вы проникнете в их логово, победите военачальника, спасете захваченных в плен, а затем еще и отстоите логово у сплотившихся дреджей, которые попытаются вернуть свои владения назад.

Теперь представим, что вы проигнорировали поход дреджей или не смогли победить их. Эта армия построит базу на нейтральной территории. Дреджи возведут стены, соорудят осадные орудия для защиты и т.д. Потом они начнут высылать в ближайшие города отряды на разбои. Они даже могут отправить снайпера на холмы, чтобы он оттуда убил всех торговцев в городе. Теперь, вам уже не так безразлична эта армия. Для того, чтобы победить дреджей, нужно уничтожить их новую базу, освободить жителей города, а затем отправиться в их логово. Вся история разворачивается из одного единственного события – когда армия Дреджей выходит в поход из своего логова. В настоящий момент известно, что в игре 1600 динамических событий. Все прописаны и созданы вручную.

Вишенкой этого тортика является то, что разработчики из ArenaNet заявляли – события не будут обновляться каждые 5 минут. Прохождение может занять часы, дни, недели и даже месяцы, прежде чем все вернется в исходную точку, которую вы могли наблюдать с самого начала, а могли и не наблюдать, если не участвовали. Таким образом, внимание уделяется взаимодействию игроков. Если никто ничего не сделает, противник продолжит свой крестный ход и завоюет мир. События влияют на другие события подобно действию химической реакции. Последствия некоторых событий может распространяться на несколько зон. Одни события включаются после разговора с НПС или взаимодействия с предметами в мире. Запуск события может зависеть от погоды, времени суток и т.д. Все это еще без учета вариаций сюжетных линий и сочетаний способностей профессий уже делает прохождение игры уникальным для разных игроков.

Вот несколько карт, которые наглядно показывают идею ArenaNet по действию динамических событий:

Награды за участие в динамических событиях – когда событие заканчивается, вы получите награду в виде опыта и кармы (что такое Карма объясняется ниже в разделе Личная Сюжетная История) и, конечно, золото. В зависимости от того, сколько усилий вы приложили, определяется количество награды. Есть несколько видов – бронзовая, серебряная, золотая (Bronze, Silver, Gold). Впрочем, здесь не присутствует соревновательный аспект. В игре нет систем, которые показывают всем ваш уровень наград, как нет и каких-то уникальных наград в большинстве событий. Так что люди не будут фармить «прибыльное событие» и пропускать другие. В игре будут события, которые требуют участия сотни людей. Как пример событие, связанное с прилетом дракона The Shatterer, который встречается на 50 уровне, и которого можно было наблюдать на видео. Напомню, что он ребенок по сравнению с размером Старших Драконов, с коими встреча намечена на 80 уровне. Как только вы победите The Shatterer, появится огромный сундук, к которому каждый может прикоснуться, кто поучаствовал в событии. Внутри ларца уже были замечены детали для апгрейда брони и оружия.

Особенности Guild Wars 2

Особенности Guild Wars 2

Динамический контент – прошли дни, когда приходилось искать НПС с восклицательным знаком на голове, который говорил куда идти и что делать, как и многим другим игрокам до и после тебя. Контет ГВ2 генерируется системой динамических событий. Эта система работает беспрерывно. Благодаря ей, для вас мир изменяется, в зависимости от действий, которые вы совершили или совершаете.

Динамические сражения – в игре не будет сражений аля «ударил, отошел, ударил». Если противник произносит мощное заклинание, удара можно избежать, увернувшись, а затем можно продолжить бой.

Сражения под водой – ArenaNet выстроила целую систему для подводных сражений. Вам не придется следить за шкалой, где указано оставшееся дыхание персонажа. На место шкалы приходит быстрое и плавное передвижение под водой. Вы вольны выбрать оружие по душе. А наземные скиллы (умения) заменяться на подводные.

Дамагер, Хил, Поддержка (Святая Троица) – эта система умерла. Ее больше нет. Да здравствует новая идеология ArenaNet! В ГВ2 нет классовых ролей, когда каждый за что-то должен отвечать. Совсем не весело надеяться и ждать, когда в игру зайдет тот необходимый вам для похода человек, чтобы можно было начать играть. Можно собрать отряд из любых профессий, какие вам в голову придут. Если вы общительный человек, то за то же время соберете команду, как и любой другой игрок.

Личная сюжетная линия – во время создания персонажа вам предстоит заполнить его биографию исходя из разнообразных вариантов, которые в свою очередь появляются на основе выбора расы персонажа. Ваш выбор повлияет на личную историю. ArenaNet намеревается вернуть значение личности и героизма в жанр ММО. Вы не будете одним из многих.

WvWvW PvP – в игре есть 2 типа ПвП. Один разработан и придуман в ArenaNet. За бои соревновательного класса ГВ1 получила широкую известность. Второй тип – это сражения трех миров (World vs. World vs. World). 3 сервера сходятся друг с другом каждые 2 недели. Война идет на 4 разных картах, где может уместиться даже 2000 человек. Помимо самих боев в сражениях МвМ присутствуют такие решения геймдизайнеров как захват важных точек, сбор ресурсов, осада замков и т.д.

Выравнивание уровня персонажа – никогда больше вам не придется беспокоиться о том, что вы не можете играть с другом, потому что его персонаж ниже или выше по уровню, чем вы. Система выравнивания уровней автоматически уравняет вас при входе в локации для низких или высоких уровней. Таким образом, неважно какого уровня ваш персонаж – друзья всегда могут играть вместе!

Повышение уровня персонажа – в ГВ2 не нужно набирать на каждый следующий уровень в 2 раза больше опыта. Уровни не растут в геометрической прогрессии. Шкала роста не вертикальная, она горизонтальная. Вам требуется одно и то же количество опыта каждый уровень. За счет чего прокачка идет быстро. ArenaNet хочет разрушить устоявшееся мнение «чтобы играть, я должен гриндить», которое возникает при игре в другие ММО.

Никакой абонентской платы – больше всего поражает то, что ArenaNet не только пересматривает всю механику жанра, но при этом до сих пор не требует помесячной оплаты. Купите коробку с игрой и играйте всегда!

Прыжки – да, совсем забыл. ДА, в игре можно прыгать. ArenaNet создала восхитительный полностью трехмерный мир, который можно вволю исследовать.

GW 2 выйдет в Китае, сроки выхода аддона

Сегодня Мартин Керштейн подтвердил на официальных форумах, что GW2 выйдет в Китае, но не смог назвать примерные сроки выхода дополнения, слухи о котором появились в конце 2022 года. Компания NCSoft выпустила финансовый отчет и провела встречу директоров. Итоги таковы, что игра американской студии разработчика ArenaNet принесла издателю NCSoft до 45% от общих доходов с продаж в 4-ом квартале. Остальное приходится на Blade&Soul (10%) и LineAge 2 (24%). По итогам 2023 года, Guild Wars 2 продана в количестве 2.9 млн. копий. Планы на ГВ2 следующие: в 2024 выпустить дополнение и выпустить GW2 в стране восходящего солнца.

Информация не совсем верна, мы действительно сотрудничаем с китайским издателем, чтобы выпустить гв2 на китайский рынок. Но перед этим событием будет продолжительное тестирование, такое же, как перед выходом игры в Северной Америке и Европе. Отзывы тестеров определят время выхода игры в Китае.

Также правда то, что будет выпущено дополнение. Однако, сейчас команда сосредоточена на расширении мира Guild Wars 2 при помощи Living Story.